Киров, Октябрьский проспект 120, каб. 508
Работаем в Москве

Бухгалтерское обслуживание. Кадровый учет

Компания "КОДЕКС-БУХПРОФ" входит в состав Группы компаний "КОДЕКС". Ведение бухгалтерского и кадрового учета - одна из самых востребованных услуг компании "КОДЕКС-БУХПРОФ". Более 10 лет наши специалисты оказывают разнообразные услуги по бухгалтерскому сопровождению деятельности компаний – от ведения бухгалтерского и налогового учета до сдачи отчетности в контролирующие органы.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ:

1. Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерской отчетности специалистами компании "КОДЕКС-БУХПРОФ" позволит руководителю предприятия принимать решения без риска получить штрафные санкции со стороны налоговых органов и проверяющих инстанций:

  • Открытие и закрытие счетов клиента;
  • Подготовка платежных поручений в обслуживающий банк клиента;
  • Оформление, печать готовых к подписи платежных поручений в бумажном виде, предварительная подготовка готовых к отправке распоряжений об оплате в электронном виде в системах управления счетами «Банк-Клиент»;
  • Бухгалтерское обслуживание расчетных счетов клиента;
  • Подготовка кассовых документов в банк
  • Подготовка и предоставление клиенту документов для банка, подтверждающих расчет и установление лимита наличных денежных средств по кассе предприятия, оформление и предоставление клиенту документов для получения наличных денежных средств в банке;
  • Ведение кассовой книги;
  • Оформление и учет первичных документов, приходных и расходных кассовых ордеров, формирование кассовой книги предприятия.

2. Ведение налогового учета

Налоговое законодательство РФ достаточно сложное и порой противоречивое. Процедура начисления обязательных платежей и расчета базы часто меняется, что требует от владельцев бизнеса постоянного мониторинга изменений в законодательстве, поиска высококвалифицированных сотрудников.

Специалисты компании "КОДЕКС-БУХПРОФ" избавят вас от налоговых и финансовых рисков. Мы сэкономим время и деньги, поможем оптимизировать систему налогообложения на предприятии, проверим достоверность и правильность ведения учета. Это мощное подспорье в организации стабильного и прибыльного бизнеса:

  • Формирование регистров налогового учета на бумажных носителях;
  • Расчет налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджеты всех уровней;
  • Проведение сверки расчетов с налоговыми органами;
  • Формирование и подготовка регламентированной налоговой отчетности (налоговых деклараций и авансовых расчетов) по результатам деятельности заказчика за отчетный (налоговый) период для последующего ее предоставления в электронном или бумажном виде;
  • Подготовка, согласование и предоставление ответов на запросы территориальных подразделений ФНС, внебюджетных фондов.

3. Восстановление бухгалтерского учета

Причины, по которым необходимо восстановить учет в компании, могут быть самыми разнообразными. От чего зависит стоимость восстановление учета?

Единой универсальной методики восстановления учета не существует, поскольку все зависит от конкретных обстоятельств (наличия либо отсутствия первичных учетных документов, состояние электронной базы данных и пр.).

Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерского учета зависит от ряда факторов:

  • Состояния учета на предприятии и необходимого объема работ;
  • Необходимости разрабатывать шаблоны документов предприятия;
  • Временного промежутка, в который качественный бухучет не велся;
  • Числа операций и платежей, которые предстоит обработать специалистам по восстановлению бухгалтерского учета;
  • Количества форм отчетности, с которыми предстоит работать;
  • Числа контролирующих инстанций, в которые необходимо подать документы после корректировки.

4. Кадровый учет

Кадровый учет — это комплекс процессов и мер, проводимых компанией "КОДЕКС-БУХПРОФ", связанных с регламентированием трудовых отношений между работодателем и работником. В обобщенном виде кадровый учет включает в себя следующие мероприятия:

  • Формирование личных дел работников;
  • Расчет и начисление заработной платы, премий и иных выплат;
  • Составление штатного расписания, табеля и учет рабочего времени;
  • Оформление больничных листов, заявлений и справок по месту требования;
  • Сдача периодической отчетности в налоговые органы;
  • Составление и контроль за соблюдением графика отпусков;
  • Подготовка кадровых приказов;
  • Ведение соответствующей документации по приему новых сотрудников;
  • Работа по аттестации и оценке работников;
  • Соблюдение правил нераспространения личных данных сотрудников компании.

Преимущества

20 лет - стаж юридической деятельности

20 лет работы - это более 100 юридических лиц и ИП, пользующихся в настоящий момент бухгалтерским и кадровым обслуживанием, более 500 зарегистрированных и ликвидированных фирм, более 1 000 судебных процессов, более 5 000 консультаций по правовым вопросам.

Штат юристов по цене одного

На вашу организацию будет работать не отдельный юрист, а команда высококвалифицированных специалистов, более 15 лет занимающихся решением проблемных вопросов бизнеса в различных отраслях права. Мы никогда не заболеем, не уволимся, не уйдем в декретный отпуск, не попросим повышения зарплаты. И всегда обеспечим Вам квалифицированную юридическую поддержку в том объеме, который Вы сами выберете.

Снижение расходов - повышение результатов

Стоимость обслуживания на 15 – 45% дешевле зарплаты юриста. Вы экономите на зарплате юриста, налогах и взносах, на соц. пакете, ежемесячной стоимости и обслуживании правовых баз, на стоимости и содержании рабочего места и т.д. Вместо этого вы снижаете налогооблагаемую базу вашего предприятия, включая оплату юридического обслуживания в расходы предприятия.

Каждой задаче - свой специалист

В зависимости от степени сложности, срочности и направленности задач, которые Вы будете ставить перед нами, мы будем подключать к их решению наиболее опытных юристов, специализирующихся в данных правовых отраслях.

Удобные условия сотрудничества

Вы сами выбираете предпочтительный вариант обслуживания и необходимый Вам перечень услуг. Фиксированная стоимость пакета услуг позволяет Вам планировать ежемесячные расходы и избавляет Вас от необходимости согласовать цены, объемы и условия работы по каждому отдельному вопросу.

Гарантии

В отличие от штатного юриста, который не несет никакой ответственности (согласно ТК РФ) за результаты своего труда, наша ответственность, в том числе материальная, за качественное и своевременное выполнение работ закреплена договором. Профессиональная ответственность юристов нашей компании застрахована на 1 000 000 рублей.

Новости компании

28 марта 2024

Когда за одно нарушение могут остаться без прав двое

Во сколько обойдется нетрезвый муж за рулем, определил Верховный суд. Оказалось, что для семейного бюджета это будет дорого. Начнем с того, что сам муж не просто лишится прав, но и будет вынужден заплатить штраф в размере 30 тысяч рублей, но и его супруга останется без прав и таких же денег. И это подтвердил Верховный суд.
21 марта 2024

Водителям, лишенным прав, нельзя управлять даже электровелосипедом

Водителям, которых лишили прав за какие-либо нарушения, нельзя садиться за руль даже электровелосипеда. Нарушившим запрет грозит серьезное наказание. Такое решение утвердил Верховный суд.
21 марта 2024

ГИБДД разрешила ездить незарегистрированным машинам. Что нужно учитывать.

Если автомобилист не поставил машину на учет в ГИБДД, но при этом не пропустил сроков регистрации, привлекать его к ответственности за езду без номеров и свидетельства о регистрации транспорта нельзя.

Подпишитесь на нас в VK

Вступайте в нашу группу в ВК - https://vk.com/kodeks1999 - и первым получайте море полезной информации, а также участвуйте в конкурсах и викторинах.

Контакты

Киров, Октябрьский проспект 120, каб. 508
Работаем в Москве

Оставить заявку

Нажимая кнопку отправки, вы даёте согласие на обработку персональных данных